С понятием «аудит сайта» однозначно встречались все те, кто владеет системой электронных документов в сети Интернет, то есть сайтом. Невозможно создать сайт и обеспечить ему должное развитие, не ознакомившись со всеми аспектами и нюансами его продвижения, это и есть аудит. Для того, чтобы делать какие-либо выводы касательно деятельности интернет-ресурса, его популярности и посещаемости, а также принять меры для улучшения его продвижения, необходимо провести анализирование всей имеющейся информации об эффективности сайта в плане продвижения той или иной продукции на рынке сбыта. Аудит сайта представляет собой отчет, в котором в мельчайших подробностях описывается все данные. Аудит применяется, как правило, для рекламных интернет-страниц, именно для владельцев таких интернет-страниц важно следить за продвижением и актуальностью ресурса, соответственно и предлагаемой посетителю сайта продукции.

По завершению аудита должна быть выведена стратегия, согласно которой сайт будет развиваться в дальнейшем. Тем и хорош анализ ресурса, что вам удается увидеть результат всех ранее совершенных действий и внести радикальные или косвенные коррективы. Аудит сайта проводится SEO-компанией.

При создании сайтов мы заранее предотвращаем всевозможные проблемы, прибегая к услугам наиболее популярных и качественно работающих компаний.

Каждый владелец сайта должен понимать, что сайт является чем-то вроде виртуального организма, в котором ежеминутно происходит масса разных процессов. Поэтому если в системе электронных документов что-то разрушается, пусть даже малозначительное звено, этот организм начинает барахлить и не имеет уже прежней функциональности.

Аудит может быть комплексным, но иногда это понятие подразумевает анализирование определенного направления развития сайта. Если говорить о комплексном аудите, то он является наиболее эффективным, так как определяет абсолютно все недостатки интернет-ресурса и в наибольшей мере помогает в решении проблем с продвижением сайта.

К примеру, ваши трудности состоят в том, что страница в сети имеет высокий рейтинг посещения и достаточно большой ассортимент качественных и не таких уж дорогостоящих товаров, но клиентов практически нет. Искать причину возникновения данной ситуации попросту бессмысленно, а вот аудит, в частности комплексный, поможет в обнаружении этих самых причин в кратчайшие сроки (максимум пять дней, при этом будут выведены также все остальные недостатки деятельности сайта).

Аудит сайта может помочь вам:

  • обнаружить все слабые места сайта, недостатки рекламной кампании;
  • определить скорость загрузки сайта на компьютерном устройстве пользователя с нормальной скоростью интернета;
  • проверить сайт на наличие дублей страниц, ошибок в коде;
  • определить сотрудников фирмы, по вине которых сейчас возникли проблемы, а также вы узнаете конкретней об оплошностях, которые они допустили;
  • составить примерные действия, которые следует предпринять для улучшения положения сайта, более точные указания сможете узнать после юзабилити-аудита;
  • составить техническое задание для каждого из сотрудников.

К аудиту стоит прибегать не только в случае крайней необходимости, его следует проводить с некоторой регулярностью что способствует более результативному и быстрому развитию сайта, а, соответственно, и продвижению продукции.

SEO-аудит сайта

Многие проблемы с популярностью товара, который предлагается на сайте, могут быть связаны с какими-либо внутренними неполадками. Задача SEO-аудита — ликвидировать все факторы, мешающие развиваться сайту как рекламной кампании. То есть такой тип аудита направлен на анализирование ссылки сайта и его появления в поисковых системах.

По сути SEO-аудит — это настройка и корректировка сайта для того, чтобы он соответствовал требованиям большинства поисковых систем. SEO-аудит проводится с целью улучшения отображения сайта в поисковиках, усовершенствования рекламы. Это весомо влияет на прибыль фирмы, после такого аудита она начинает возрастать, так как возрастает популярность самого сайта.

Вам ведь важно не только активно продвигать свой продукт, но и не упускать из виду конкуренцию. Иногда она может стать весомой причиной безуспешной работы. Мы проводим также исследование, которое покажет эффективность рекламы и продаж параллельных фирм. Не стоит принимать поспешные решения о забрасывании сайта из-за каких-либо проблем, его оптимизация может сильно поменять сложившуюся картину. Будьте уверенны, после того, как над вашим интернет-ресурсом поработает наша команда веб-мастеров, трафик сайта однозначно пойдет вверх.

Мы проводим SEO-аудит, выполняя следующие действия:

  • так называемое экспресс-анализирование сайта, которое в некоторых случаях помогает сразу же определить возникшие проблемы;
  • анализирование отражения сайта в поисковых системах путем практических проверок;
  • поиск ошибок в программных кодах страниц;
  • проведение анализа ключевых слов и контента;
  • оценивание PR-кампаний сайта;
  • SEO-анализирование внутренних и внешних ссылок.

Правильно и качественно сделанная оптимизация (тот же SEO-аудит) будет поднимать сайт на новые уровни развития. По завершению аудита будет составлен список советов касательно того, каких правил нужно придерживаться при написании рекламных текстов и слоганов для конкретной фирмы, владельцу сайта будет предоставлена подробнейшая информация о всех аспектах деятельности, которые были осветлены в процессе анализирования.

Юзабилити-аудит

Если слово «аудит» подразумевает анализирование сложившейся кризисной ситуации, то юзабилити-аудит — это комплекс мер, которые предпринимают с целью ликвидации всевозможных неувязок в будущем.

Юзабилити-аудит также проводится с целью повышения эффективности работы сайта, проверки удобства его посещения. Данная процедура зачастую совершается еще на первых этапах создания интернет-ресурса. Мы обеспечиваем такой тип аудита, организовываем правильный дизайн, который в будущем обеспечит высокую популярность сайта.

Итак, юзабилити-аудит включает в себя исследование внешнего вида каждой страницы сайта, его функциональности, структурированности.

Для пользователя важно, чтобы всю информацию можно было найти за считанные минуты, причем подаваться эта информация должна в кратком и доступном виде, немаловажную роль играют цвета и шрифты. На урегулирование всего этого и направлен юзабилити-аудит.

Структурированность, списки, нумерация — важные аспекты при создании сайта. Если все будет сделано надлежащим образом, посетитель может сразу же найти то, что ему необходимо и читать лишь интересующие его вещи, упуская общие сведения.

Зачастую веб-дизайнерам и прочим разработчикам сайта не удается с первого же раза выполнить все так, как будет в итоге. Как бы там ни было, но со временем понадобятся поправки, которые представляют собой юзабилити-аудит.

Юзабилити-аудит с дальнейшей ликвидацией проблем может увеличить коэффициент конверсии с 0,8% до 2%. Таким образом количество продаж стремительно увеличивается, а бюджет на продвижение сайта увеличивать не требуется.

Процесс проведения юзабилити-аудита включает в себя:

  • Анализирование дизайна и общего оформления логотипа фирмы. Шрифт должен быть понятным, цвета — четкими и не сливаться с текстом.
  • Оценивание главного меню в целом, аудиту подлежат интерактивные области, то есть те, которые реагирую на движение мыши.
  • Проверка информативности клипарта в шапке главной страницы.
  • Проверка наличия понятных названий для каждого информационного раздела.
  • Проведение анализа макета страницы, его размеров и цветового оформления.
  • Аудит новостей сайта, проверка новостей на наличие даты, названия и т. п.
  • Правильность сортировки всех расположенных на сайте записей, логичность и последовательность изложения.
  • Проверка и проведение анализа всех шрифтов и заголовков в целом, они должны быть созданы по аналогии.

Также множество других моментов деятельности сайта фиксируются во время юзабилити-аудита, а в итоге мы создадим алгоритм действий, соблюдение которого существенно повысит результативность работы вашего интернет-ресурса.

Наши клиенты довольны результатами, их отзывы можете найти как непосредственно на нашем сайте, так и на многих других интернет-страницах. Не упускайте возможность повысить продажи!

Заказать аудит сайта Вы можете у нас по доступной цене в оптимальные сроки!